Noruniru/

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Noruniru/ > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »


четверг, 20 апреля 2017 г.
#узнаем больше [2] I am Ryu в сообществе Karneval 13:23:29

пустыня

­­

Сегодня рассмотрим все методы выделения-вырезания­, которая лично я знаю. Так же расскажу каким именно пользуюсь я.
Поэтому включайте музычку, мы начинаем \о/


Для начала, хочу высказать лично мое мнение, поэтому не обижайтесь. Но мой совет - забудьте о ластике вообще. Методы выделение по большей степени нужны для вырезания нужной вам части, но не всегда выходит идеально, поэтому лучше перестраховываться и использовать слой-маску.

Очень быстренько "разберем" слой-маску.
­­

1. Кнопка, благодаря которой слой-маска появляется у слоя
2. Сама слой-маска

Выберите в слоях, слой со слой-маской, нажмите на саму слой-маску. После возьмите кисть и рисуйте на нашей работе. Палитра красок у слой-маски чб. Белый - это то что будет видно, а черный - то что убирается со слоя, если вы будите брать серый, то это как определенный процент непрозрачности.
Думаю этот способ можно добавить к одному из способов "вырезания". Но по сути,я всегда советую вам использовать слой-маску, каким бы вы методом не пользовались.

Я взял вот этот исходник, он для примера, вполне нам подойдет:
заметьте его фон, абсолютно белый, значит и вырезать его куда легче, чем загруженные фоны либо фоны с несколькими цветами.
­­

1. Инструмент "быстрое выделенные"
­­

Вы должны просто кликать\вести мышкой по определенной зоне. Мой вам совет, если у вас фон однотонный, выделите его,а потом правой кнопкой мышки, нажмите на выделенную область и сделайте ей инверсию. А потом и слой-маску добавьте.

­­
По очереди смотрим:
1. Вы можете выделить только за один клик нужную вам область ибо если сделаете еще один клик, выделение снимется.
2. Вы можете кликать сколько хотите, ибо это значит что вы можите добавить к выделенному еще что-то
3. Тут вы можете избавиться\вырезать из выделенного то что не нужно

При моих параметрах:
\буду добавлять ко всем видам этот фон, чтоб можно было увидеть, что да как\

­­
­­ ­­

2.Инструмент "волшебная палочка"
­­

Использовать так же как и "быстрое выделение".

­­
Первые три точно такие же как и у быстрого выделения, а последняя убирает из двух частей, ту на которую вы не кликнете.
\все остальные способы с 2-5 имеют точно такую же панель (!)\

Используя этот метод, играйтесь с "доступом":
­­ ­­
­­ ­­

3.Инструмент "Лассо"
­­
Фишка этого инструмента в том, что вы зажимаете ЛКМ и сами чертите "линии" выделенной области. Мой совет делайте приближение, так чтоб было отлично видно края, а чтоб не отрываясь от "вырисовывания" сдвинуть экран выше-ниже-вбок, зажмите пробел.

аккуратнее, я не поленился грузить через радикал
­­

Как вы понимаете, единственный минус этого способа, что вам может быть неудобно "обрисовывать" арт. Лично, мне это очень тяжело, даже на скрине видно, что я уже позаходил за края.

4.Инструмент "Прямолинейное лассо"
­­
Этот способ спасает тех, кто как я легко заходит за края в обычном лассо. Принцип тот что вы оставляете точки и по ним идут линии. Просто и быстро \о/

я тут поигрался, чтоб показать как вообще это выглядит и да опять через радикал грузил
­­

5.Инструмент "Магнитное лассо"
Лично я думаю, что это лассо для ленивых. Принцип в том что вы раз кликаете в одной точке, а потом просто не зажимая кнопку, ведете по краям нужной вам части. Если оно хочет зайти туда куда вы не хотите, кликнете, ставя точку(лассо само тоже ставит точки).

­­

6. Инструмент "Перо"
­­

Сразу говорю, в этом способе я плох и многое забыл.
Мы делаем опорные точки, и меняем радиус нашей линии, то есть закругляем\выбираем где она будет с "брюшком" и что и как.

­­

Фиолетовые - направляющие
Зеленная - опорная точка

­­

Когда мы выделили полностью нужную нам часть, нажимаем ПКМ и выбираем "Образовать выделенную область"

­­
­­

Минус способа в том что я забыл как ломать направляющие точки, ибо часто из-за них приходится брать ненужный радиус\обхват.
Но плюс конечно в том что он удобно ложится на округлые края.

7. Цветовой диапазон
В самом верхнем меню выбираем Выделение >> Цветовой диапазон
Кликаем по тому цвету который мы хотим выделить, в моем случае - это белый.
И подстраиваем под себя разброс.

­­ ­­ ­­

+ это так сроду фокуса который вы можете знать

Так как я ничего не показал вам с этими видами выделения, с ними и поиграюсь.
­­

Рисуем что-нибудь.
­­

Заходим в верхнее меню Выделение >> Трансформировать выделенную область
А дальше можно делать с ней что вы захотите, я вот наклонил

­­ ­­

К чему это было?
К примеру вы хотите вырезать что-то круглой\квадратной формы?
Тогда вам будет довольно просто сделать более менее подходящие выделение,а потом трансформировать его по размеру предмета.

Ну и как писал раньше, сейчас я быстро расскажу как сам выделяю\вырезаю фигуры.

Если это арт с однотонным фоном, я использую "волшебную палочку" выделяю фон, инвертирую и создаю слой маску.
Потом выбираю инструмент "прямолинейное лассо" и убираю лишнее\добавляю то что было "съедено".
Если же фон с множеством деталей,я прямолинейным лассо все делаю.

Надеюсь, эта запись была вам полезна и вы узнали что-то новое)




Категории: Рю, Запись
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 5 февраля 2017 г.
20100227 12:53:24
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 16 апреля 2016 г.
snow white 00:05:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 16 ноября 2015 г.
20100227 08:27:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 9 мая 2015 г.
11584 снюя в сообществе ~Cercueil 06:41:47
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Fire Emblem, Games, Тян
комментировать 1 комментарий
суббота, 28 февраля 2015 г.
30 \ i can feel them coming for me airie в сообществе homecoming 21:50:26
­­ ­­ ­­ ­­

красивые исходники ~
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­

+ эпиграфы от вх депрессора
чистые чуть ниже в комментариях
­­ ­­
­­ ­­


Категории: !avatar, !epigraph, 100x100, .art
комментировать 51 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 22 февраля 2015 г.
 
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 7 ноября 2014 г.
Звёздная вуаль в сообществе •| Makoto | 16.000 коллекций <3 09:32:23
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
четверг, 30 октября 2014 г.
тинyвиэль в сообществе •| Makoto | 16.000 коллекций <3 22:11:18
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
четверг, 25 сентября 2014 г.
в своем родном Катманду;  

• • • • • • • • • • • • • • •


Мы любили танцевать босиком на битом стекле;
Умели плавать в соляной кислоте и ходить по тонкому льду
В своем родном ­Катманду.

© Крематорий


­­
Здравствуйте.
Вас приветствует Катманду - сообщество, созданное с целью украсить ваш дневник.
Мы отличаемся от других сообществ Беона тем, что работаем исключительно с бэкапами, или резервными копиями дизайнов.


Мы существуем уже больше двух лет.
У нас в сообществе опубликовано более 2500 бэкапов.
Нас добавило в друзья более 4000 пользователей Беона.

У нас вы можете найти бэкап именно на свой вкус. Аниме, арты, известные люди, пейзажи, узоры, простые цвета - мы работаем со всеми тематиками.
Сотрудником нашего сообщества может стать кто угодно - нам совершенно не важен уровень вашего владения фотошопом или ВИП-статус.

И никто не уйдет обиженным!




Отбор - http://becaps.beon.­ru/0-1-otbor-sotrudn­ikov.zhtml
Правила - http://becaps.beon.­ru/0-2-pravila.zhtml­
Что делать с бэкапами - http://becaps.beon.­ru/0-552-faq.zhtml
Отзывы о сообществе - http://becaps.beon.­ru/1-227-otzyvy.zhtm­l
Бекапы по заявкам - http://becaps.beon.­ru/2-421-predlozheni­ja-2.zhtml
Партнерство - http://becaps.beon.­ru/0-641-nas-mnogo-d­avaite-ob-edinjat-sj­a.zhtml



суббота, 26 июля 2014 г.
 
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 16 апреля 2014 г.
Майгель в сообществе •| Makoto | 16.000 коллекций <3 23:39:17
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
воскресенье, 16 марта 2014 г.
AngryNK 16:35:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 21 декабря 2013 г.
вечность  
­­



Полезные ссылки:


Правила сообщества - http://cloudschool.­beon.ru/0-191-pravil­a-vstuplenija.zhtml

Если у Вас есть желание поделиться своим опытом с другими, то Вам сюда - http://cloudschool.­beon.ru/0-3-junym-tv­orcam.zhtml

Критика ваших работ от наших мастеров - http://cloudschool.­beon.ru/0-310-kabine­t-kritiki.zhtml
Уроки, которые Вам бы хотелось видеть можно предложить здесь - http://cloudschool.­beon.ru/0-9-pomozhem­-zhe.zhtml

Мнения о нашем соо - http://cloudschool.­beon.ru/0-37-mnenie.­zhtml
комментировать 7 комментариев
вторник, 25 июня 2013 г.
zеhel 11:09:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 17 мая 2013 г.
450 Effа в сообществе ресурсы для фотошопа <3 20:55:44
­­

Данная статья скорее подойдет для тех, кто делает видео-аватары и анимацию.

"Почему гифы пикселят?"

Как Вы сами, скорее всего, замечали, анимированные гифы зачастую начинают пикселить после оптимизации. Многие не знают, что с этим делать и сохраняют "как есть". Чаще всего неправильно. Поэтому получаются убитые гифы, и происходит это именно от незнания свойств гифов.

Чтобы понять, как избавиться от пикселей (или минимизировать ущерб), нужно понять, почему это происходит.
Сразу скажу. Будет ли Ваш мув пикселить, напрямую НЕ зависит от:
1. версии фотошопа (слышала такую версию );
2. количества кадров (разве что косвенно);
3. размера (тоже разве что косвенно, чем больше размер - тем больше пикселей и цветов соответственно).


Теперь открою главный секрет пикселизации гифов. Барабанная дробь...

Сам формат gif воспринимает только 256 цветов. Сохранить с большим количеством невозможно. Именно ПОЭТОМУ гифы пикселят.


Поэтому наиболее качественно смотрятся черно-белые и монохромные работы, которые изначально содержат мало цветов. Совершенно обратная ситуация происходит в случае, если исходник разноцветный. Именно из-за невозможности выйти за 256 цветов, появляются надоедливые пиксели, с которыми достаточно сложно бороться, но все-таки можно.

­­ ­­


Первый авик по качеству намного выше именно из-за монохромной гаммы. А второй сильно пикселит из-за цветового изобилия.
Чтобы повысить качество гифа - нужно уменьшить количество цветов.

Вот и весь секрет.

Способы борьбы с пикселями:
1. Если Вы работаете с видео, нужно стараться всегда находить HD-качество.
2. На аватарах старайтесь избавляться от плавных градиентов, потому что именно они зачастую портят качество.
Также кистью можно зарисовать участки каким-то однородным цветом.
3. Если в работе очень много цветов, накладывайте такие корректировки, которые уменьшат их количество.
Выводим качество гифа: три простых приема
4. В мувах можно избавиться от части кадров, если они сильно отличаются по цвету от основных.
5. Очень простой вариант - обесцветить анимацию. Качество всегда будет высоким, тк мало цветов.
6. Оптимизация, которая дает максимум качества, - это: Адаптивная, 256, дизеринг 100%. Но она же дает и максимальный вес.

Настройка окна оптимизации
Рекомендую настроить окно оптимизации как у меня - 4 варианта.
Так Вы можете сравнить разные виды оптимизации и решить, какая Вам подходит больше всего.
Свои любимые настройки оптимизации я обвела. Они необязательно самые лучше, просто подходят для мувов. Естественно, их можно менять и править. Просто каждый раз сравнивать результат.

­­


Связь с автором Skype: satinelight
Взято с etiquette rules.


Категории: "Cекретики"
комментировать 20 комментариев
пятница, 12 апреля 2013 г.
Серое Небо 18:59:31
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 12 марта 2013 г.
Hatome 07:10:26
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 25 ноября 2012 г.
алaн 11:51:22
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 23 ноября 2012 г.
Диг 09:38:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 18 ноября 2012 г.
038473162396417 20:20:15
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 26 июля 2012 г.
Yukinа. 18:26:24
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 19 июля 2012 г.
~Preface~  

Доброго времени суток!

­­


Рады, что вы зашли.
Сообщество c исходниками, гифками, дизайнами и эпиграфами.
(последние будут закидывать по мере появления)

***
Взял-отпишись или добавь соо в друзья
(ибо мы должны знать,что наш труд не пропадает даром)

Спасибо за внимание.




Наш баннер:
­­­


Категории: Предисловие
комментировать 80 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 июля 2012 г.
Capitan Blood 15:58:53
Запись только для участников сообщества.
вторник, 27 сентября 2011 г.
3677 wеltkind. в сообществе Letom 09:04:27
Как создавать невидимые папки.
Реально работает.

­­



Категории: Интересности
комментировать 63 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


Noruniru/ > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
...
И я настоящий Никалай II> Я...
пройди тесты:
Дневники вампира
Шаг в некуда 3
читай в дневниках:
Комната Пейна
Комната Сакуры..
Комната Мисаки

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх